Напоминаем, вы можете без объяснений отказаться от всего заказа или его части в любой момент оформления заказа и до момента его передачи в ТК (в соответствии с п.4 ст. ст. 26.1. Закона РФ № 2300-I «О защите прав потребителей»).
Оплата за аннулированный заказ или его часть возвращается только на ту банковскую карту при помощи которой вы оплачивали заказ. Денежные средства поступят на ваш счет в период от 1 до 30 банковских дней, в зависимости от условий обработки платежей вашего банка.
Для отмены заказа и возврата оплаты сообщите номер заказа и ФИО оператору интернет- магазина или напишите на электронную почту hello@cocosla.ru. Мы поможем
Мы предъявляем высокие требования к поставщикам и лично побывали на заводах, чтобы гарантировать качество кокосовой продукции.
Однако если у вас есть претензии по качеству полученного заказа вы всегда можете обменять его или мы вернём деньги.
Чтобы заменить товар или оформить возврат, напишите на почту hello@cocosla.ru. В теме сообщения укажите "возврат или обмен". В письме укажите номер вашего заказа и приложите фото товара. Мы ответим вам в течение 3-х рабочих дней.
Напоминаем, вы не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем (в соответствии с п.4 ст. ст. 26.1. Закона РФ № 2300-I «О защите прав потребителей»).